У Мегаплана как всегда контент-маркетинг на высоте. Одна из немногих email-рассылок, которую можно читать. Годное чтение про работу. Теперь нашли новый канал. Публикуют статью на vc и сразу в рассылку. Грамотно. Не реклама, а из души в душу.
Вопрос в другом. Такие прописные истинны тиражируются из года в год разными авторами/компаниями. Но воз и ныне там. Почему? Только потому, что брать на себя ответственность не привыкли. Это касается как рядовых сотрудников, так и топов.
У Мегаплана как всегда контент-маркетинг на высоте. Одна из немногих email-рассылок, которую можно читать. Годное чтение про работу.
Теперь нашли новый канал. Публикуют статью на vc и сразу в рассылку. Грамотно.
Не реклама, а из души в душу.
Ну, да)) мы тут подумали, что же добру пропадать))
Вопрос в другом. Такие прописные истинны тиражируются из года в год разными авторами/компаниями. Но воз и ныне там.
Почему? Только потому, что брать на себя ответственность не привыкли. Это касается как рядовых сотрудников, так и топов.