Почему в бизнесе не каждый человек является вашим клиентом?

Представьте девушку, которая знакомится с парнем по пути на работу. У них нет много времени, просто поменялись телефонами и разошлись. Захочет она с ним встретиться?

Да, почему бы и нет?

Но тут она встречает другого парня, с которым проводит потрясающе пару часов и влюбляется со всем вытекающим.

Как думаете, теперь она захочет встречи с парнем #1? Скорее всего, точно нет. Зачем тратить время и игнорировать любовь, если можно то же самое время вложить в приятное, классное общение, так ведь?

Когда речь касается отношений — все вроде логично и понятно. Но в бизнесе люди думают иначе. Большинство думает о количестве клиентов, а не про их качество.

Сегодня будем развеивать этот миф и выдадим пару тезисов, которые с этим помогут.Так что экономим ваше время и делимся опытом.

Почему надо работать не со всеми? Рассказываем.

Почему надо работать не со всеми? Фото с Яндекс.Картинки
Почему надо работать не со всеми? Фото с Яндекс.Картинки

Тезис №1

В коучинговом бизнесе только 1 главная задача — помочь человеку. Так как курс/коучинговую программу ведет 1 человек, он физически не может помочь миллиону клиентов. Советом — да. Но результатом — нет.

Не работать с теми, кто вам не подходит — хороший вариант отсеивания, чтобы не пришлось распыляться на людей, которые вечно недовольны и все критикуют. Это усложнит и вашу работу, и лишит результата тех, кто реально готов работать.

Тезис 2

Результат эксперта всегда зависит от него, потому что ему нужно воплощать ваши рекомендации в жизни. Если он их не воплощает — результата не будет, вне зависимости от того, какие классные и полезные рекомендации вы даете.

Чтобы ему хотелось рекомендациям следовать — нужно, чтобы он воспринимал программу всерьез. Всякие хейтеры и «разоблачители» — это публика, которая никогда ничего не добьется, потому что кроме критики, ничего больше не делает.

Тезис 3

Клиентов хватает (кто бы что ни говорил), поэтому не бойтесь отказывать. Вы можете позволить себе работать с теми, с кем работать приятно.

Когда наши тренинги кто-то хочет купить, с ним связывается наш консультант и проводит диагностику экспертности. Если она низкая — программа ему не подойдет, мы предлагаем ему другое решение или вообще не работаем.

Из очевидных примеров можно выделить хейтеров, халявщиков, которые хотят получить наш труд, к которому мы шли годами, совершенно бесплатно.

Цените свою работу. Она важна и полезна. Если потенциальный клиент вас критикует, не воспринимает всерьез и считает, что вы ему что-то должны просто потому что он платит — такой клиент приносит только беды.

Он не стоит вашего времени. Поверьте.

Вывод

Предварительная консультация — отличный вариант, чтобы понять человека. На ней вы не только определите, сможете ли дать конкретному человеку нужный результат. Но и поймете, подходит ли вам этот клиент.

Речь не только про деньги и результаты. Важно, как человек общается, как воспринимает вас.

На старте отказывать людям страшно, потому что они приносят деньги. Но если вы выйдете на другой уровень, то поймете, что распыляться на тех, кто в итоге будет недоволен — глупая затея. Инвестировать время и ресурсы нужно в тех, кто уже хочет расти и развиваться, а не в то, чтобы заставлять и мотивировать людей делать все это "из под палки".

Команда проектов Андрея Парабеллума
Команда проектов Андрея Парабеллума
4 комментария

Человек, который назвал себя Парабеллум – психически больной.

Ответить

Каждый уважающий себя инфоцыган обязан зайти на VC, чтобы нахватать дизов

Ответить

Мне кажется, что каждый из них считает, что именно его не будут тут чпокать.

Ответить