Анти-кейс или как я сделала паузу в проекте по перемотке электродвигателей, который вела почти 2 года

А вы смогли бы отказаться от дела, в которое вложили душу, силы и свои знания, да еще и одним махом? Мне пришлось, и иногда это лучшее решение прежде чем продолжать существование на пороховой бочке.

Один из наших постов
1414
11

Анна , спасиб.

1. "Началось все с того, что мы приехали из отпуска, а перемотчик набрал кучу движков ..." → т.е. он мог понять, что теперь и без вас клиентов найдёт? ...

2. "...только за 8 месяцев 2024 года мы заработали уже 1.5 🍋 и это я повторюсь без особых вложений в рекламу." → вопрос: как распределяется прибыль? .. Мб такое, что специалист чувствует себя обделённым? Типа: " я всю работу делаю, а прибыль на троих"? Особенно если он слышал от вас "без особых вложений в рекламу." → для обычного производственника, без знаний маркетинга, это может звучать как "особо не старались"..

3. и пока вы были в отпуске (наверно, в августе 2024) пункты 1 и 2 сложились в его голове особо ярко.. " в августе то я один работал, а прибыль пилим на троих, факен шит".. → от такого люди могут трубки не брать.. Особенно если сами в отпуске не были "100 лет"...Когда спец последний раз был в отпуске? ..

Кмк, ситуация рабочая вполне.. Понять мотив → дать желаемое , если можете (деньги? → вот вся бухгалтерия : как по-твоему справедливо?социальное признание? - "теперь ты не просто спец - ты технический директор компании.. вот приказ", отпуск , наконец... или.. "Дорогой, чтобы ты пошёл в давно заслуженный ОПЛАЧИВАЕМЫЙ отпуск , хорошо бы нам пригласить тебе подчинённого - чтоб дело делал пока ты отдыхаешь.. хотя бы движки попроще.. ну и не дай Б., больничный - клиентов тебе же тоже не охота подводить? )

Удачи, Анна и Иван и Спец.
з/ы деталей маловато.. где-то мог написать "мимо кассы"

1

Марат, Спасибо за развернутый комментарий. Даю ответы по пунктам)

1. Он набрал движки сам, цену неправильно поставил, сильно занизил и ушел тем самым в минус. + с клиентами у него неправильное общение явно: может на них прикрикнуть и т.д, пока мы были с ним, к общению с клиентами не допускали.

2. Прибыль так распределяется: наш спец берет чуть больше чем мы, раза примерно в 1.5 потому что у него это единственный доход, а для нас как бы как получение своего опыта + я по стратегии реализуюсь там. P. S. про вложения в рекламу я только в кейсе написала, это чтобы понятно было читателям.

3. Никто не говорил, что он трубки не берет) просто он явно высказал свое недовольство тем, что еще кого-то нужно нанимать и + станок перемоточный еще докупать, а обороты растут, он сам это все прекрасно понимает, но не хочет ни на что лишнюю копью тратить. Это я уже так поняла) P.S. в отпуске бывает регулярно, мы его постоянно выпинываем на отдых. А сейчас кстати даже и "загудел" из-за чего у него с клиентом конфликт вышел( До последнего нам не говорил про это, были в шоке когда от клиента узнали.

Что бы было понимание, человек никого не хочет уже брать со стороны и докупать оборудование, так как все это траты, а он больше прибыли хочет. Мы старались объяснить все перемотчику, но он увы и ах стоит все на своем.

Плюс за месяц, когда мы были в отпуске, а это был самый разгар в нашей нише — конец июня-июль, перемотчик взял почти всю прибыль себе. Так что тут, он явно не был обделен по з.п.)

2