Одним компаниям нужны изменения в короткие сроки, а другим лучше выбрать более длительную стратегию роста. Как понять, что бизнесу необходима цифровая трансформация, насколько масштабной она должна быть и что делать, если сотрудники саботируют изменения, обсудили с Иваном Будником, топ-менеджером Gulliver Group.
Подбросьте мяса побрацки,а? Вы вот пишете - тестируем решения для отрисовки баннеров. Мы запускаем внутренний журнал для сотрудников Gulliver Magazine — в нем контент и изображения также генерируются нейронками.
Поделитесь своими промтами? Как делаете так, чтобы не воротило от нейронного душка? Я как не запрашиваю что-то, то получаю явно нейросетевой рисунок, сразу видно.
Попрошу Ивана включиться в обсуждения!)