Многие люди, вдохновленные чужим успехом, мечтают о бизнесе. Кому не нравится история о том, как Стив Джобс бросил институт и основал Apple? Свое дело, свобода действий, подчиненные, довольные клиенты, доход, в несколько раз превышающий среднюю зарплату, — звучит отлично, не правда ли? Но не все видят обратную сторону бизнеса: она скрыта за красиво…
Где бы найти идею на миллион?
В наше время кажется, что все велосипеды уже были изобретены и ничего нового ну уже просто не придумаешь, хотя это и так отчасти, придумать что-то новое все же возможно, только сделать это гораздо труднее.
В конце концов, изобретать велосипед не всегда необходимо, порой стоит посмотреть на что-то уже существующее, например, на социальные сети, выявить определенные недостатки/недоработки, конкретно для вас и вашей целевой аудитории, которые можно будет улучшить и поставить на рынок не абсолютно новый, но в то же время улучшенный в той или иной степени продукт.
Бывает полезно читать истории - разборы стартапов, которые провалились, особенно, если они провалились на идеи самого продукта или неправильно выбрали свою ЦА, провести анализ и понять, что же все таки у них пошло не так, учесть их ошибки и попытаться адаптировать их продукт так, чтобы он все таки зашел людям.
Под ногами.
Мы вот посмотрели сквозь слои земной коры на 1000 метров и обнаружили почти волшебную (ну, эффективно оздоравливающую при наружном применении) морскую воду.
Присоединяйтесь!
В Саратове нет представителя/партнера.
смотреть на мир вокруг шире.
Будто бы они на деревьях где-то сами растут, что их можно найти) Скорее как...? Только увеличивая уровень своей компетенции, причём обязательно сразу в нескольких смежных/соседних сферах одновременно или не очень смежных, но пересекающихся, исследуя их на новые возможности развития. Зная всё лишь об одной сфере вероятность найти, что-то подрывное небольшая. Условно 100-50 и даже 20 лет назад какие-то домохозяйки генерировали простые технологии на миллион практически с потолка ни в чём особо не разбираясь, но с каждым десятилетием простых идей на миллион становилось всё меньше и меньше пока они и вовсе все не были изобретены. Одновременно с исчерпанием простых идей увеличивалось количество изощрённых сложных идей от людей у которых была очень широкая компетенция, поэтому собсно они и натыкались на новые идеи/возможности осознав как решить тут или иную проблему. В общем это что-то гибридное или новые экосистемы. Я вот например придумал идею на триллион решив одну большую проблему и три десятка поменьше, которые из неё вытекают. Она занимала меня всю жизнь. Пока я продолжал поднимать уровень своей компетенции занимаясь самообучением, параллельно разрабатывая бизнес-план и исследуя горизонты этой технологии. В это время за эти несколько лет появилось уже несколько американских компаний с капитализацией в миллиарды, которые успели с нуля создать и поделить рынок с несколькими поглощениями окучивая эту технологию. Но прикол в том, что это только пародия на реальную технологию, то есть они увидели только самую вершину этого айсберга и выпрыгивая из трусиков побежали её монетизировать даже примерно не осознав всего масштаба её возможностей. Поэтому их показатели минимум на 2500% раз меньше чем у моей технологии. Когда я выкачу своего настоящего Кракена, таким какой он должен быть сразу с несколькими убийственными УКП, то ничего противопоставить сделав пивот, они уже технически не смогут и по времени не успеют, потому что поторопились (хотя везде советуют сломя голову бежать тестить и монетизировать). Мало того, что рынок увеличится в десятки раз с этим истинным Кракеном, так они и потеряют тот рынок который уже успели создать за пару-тройку кварталов.