— Давайте сформируем реальные требования, которые нам важны. Затем подготовим реальные условия, которые мы готовы предоставить копиру. Сузим круг до определенных людей, которые нам подходят, и побеседуем с ними. Затем предложим каждому тестовое. Это будет реальная задача, которую в дальнейшем копирайтер будет выполнять. Например, босс, вы вчера жаловались, что некому написать текст «о нас» в соцсети. Пусть каждый претендент напишет, а мы посмотрим на TOV, профессиональность языка. Было бы неплохо, если бы каждый копир обосновал свою работу, почему он думает, что нужно сделать именно так. Мы же ничего в этом не понимаем. А так посмотрим на аргументацию и поймем, кто настоящий спец в своем деле: на что опирается при составлении текста.
А рерайтерам баянов место в аду! - ))) это конечно забавно, но сейчас уже столько текстов написано и еще больше сгенерено что реально задаешься вопросом а есть ли оригинальные тексты или все это рерайт?
1.Я всегда говорю работодателям -самостоятельных "тестовых" быть не должно, дайте мне нормальное задание на которое длинный срок, не понравится, не оплатите, отдадите своему штатнику, вопросов к Вам не будет, понравится -напечатаете.
2. На самых успешных моих проектах тестовых вообще не было.
В самом тиражном и самом известном журнале, который был у меня первым я не мог запросить тестовое, у меня не было ни портфолио ни образования. Я в наглую написал им как реформировать их издание (известнейший издательский дом) не рассчитывая ни на что. Никто конечно ничего реформировать не стал, но колонку дали.
С самым продолжительным контрактом еще смешнее.
Вопрос ко мне - что Вы знаете о нашей предметной области ?
Ответ - ничего
- Спасибо Вы приняты.
Сотрудничество продолжается уже 18 лет.
Тестовыми увлекаются либо самолюбивые ничтожества, либо мошенники.