Все больше людей предпочитают делать покупки, не выходя из дома. Однако, к сожалению, иногда за удобством скрываются неприятные сюрпризы. В своей недавней покупке на платформе Купер я столкнулся с проблемой, которая заставила меня задуматься о целесообразности использования данного сервиса.
На момент оформления заказа я получил промокод, который значительно снизил цену моего заказа с 1550 рублей до 1049 рублей. Это, казалось бы, выгодное предложение сподвигло меня нажать кнопку «Купить». Я оформил заказ, и прежде чем я успел осознать ситуацию, с моей карты было списано 1049 рублей. Все товары были в наличии, и я был уверен, что все пройдет гладко.
Однако спустя некоторое время часть товаров из моего заказа была отменена, и я был весьма удивлён, когда с меня снова списали деньги на общую сумму 1211 рублей. Как такое могло произойти? Все цены на товары были фиксированными, и даже с учетом отмены нескольких позиций, сумма не должна была превышать 1049 рублей. Более того, после отмены двух позиций оказалось, что эти товары всё еще доступны к покупке на сайте! Это навело на мысль о намеренном обмане со стороны компании. Почему Купер отменил мои товары, когда они по-прежнему были в наличии? Это явно указывает на попытку манипуляции с ценами и количеством, чтобы обмануть потребителей.
Когда я обратился в службу поддержки, мой запрос, к сожалению, встретил стену безразличия. Я получил шаблонный ответ: "Нам очень жаль, что так произошло. К сожалению, не применился промокод при заказе, по этой причине сумма в заказе стала больше. Вы сможете повторно воспользоваться промокодом." Это были лишь формальные слова, которые не решали проблему и не возвращали мне потерянные средства.
Данная ситуация явно нарушает несколько статей закона о защите прав потребителей. Во-первых, п. 1 ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель имеет право на получение достоверной информации о товаре. В данном случае информация о ценах и условиях предоставления скидок была предоставлена некорректно.
Во-вторых, ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает право потребителя на возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств. Списывание суммы, превышающей согласованную при покупке, является нарушением этих обязательств.
На основании вышеизложенного я настоятельно не рекомендую использовать сервис Купер. Спонтанные скидки и заманчивые предложения могут скрывать за собой непредсказуемые последствия и стать причиной финансовых потерь. Не дайте себя обмануть!
Здравствуйте! Мы огорчены, что вам не удалось воспользоваться промокодом.
Во время сборки часть товаров может отсутствовать на полках магазина. Понимаем, это не совсем удобно. Тогда сборщик позвонит и подберет замену — подходящий товар по составу и сроку годности. Просто выберите «Позвоните мне» при оформлении доставки.
Промокод можно применить в следующем заказе до 23.09.2024. Если возникнут сложности, пожалуйста, напишите нам об этом.
При оформлении заказа, товар был в наличии. После оплаты заказа и отмены двух позиций, товар был в наличии!
Зачем вы вводите в заблуждение ?
Если его нет в наличии, почему он доступен к заказу до и после отмены?
Как это понимать ?
Товар был в наличии, после отмены двух позиций.
Зачем вы обманываете покупателей?
Это зафиксировано.
Получается вы целенаправленно обманываете покупателей в целях получения выгоды ?
Вы мошенники ?