Все больше людей предпочитают делать покупки, не выходя из дома. Однако, к сожалению, иногда за удобством скрываются неприятные сюрпризы. В своей недавней покупке на платформе Купер я столкнулся с проблемой, которая заставила меня задуматься о целесообразности использования данного сервиса.
На момент оформления заказа я получил промокод, который…
Здравствуйте! Мы огорчены, что вам не удалось воспользоваться промокодом.
Во время сборки часть товаров может отсутствовать на полках магазина. Понимаем, это не совсем удобно. Тогда сборщик позвонит и подберет замену — подходящий товар по составу и сроку годности. Просто выберите «Позвоните мне» при оформлении доставки.
Промокод можно применить в следующем заказе до 23.09.2024. Если возникнут сложности, пожалуйста, напишите нам об этом.
При оформлении заказа, товар был в наличии. После оплаты заказа и отмены двух позиций, товар был в наличии!
Зачем вы вводите в заблуждение ?
Если его нет в наличии, почему он доступен к заказу до и после отмены?
Как это понимать ?
Товар был в наличии, после отмены двух позиций.
Зачем вы обманываете покупателей?
Это зафиксировано.
Получается вы целенаправленно обманываете покупателей в целях получения выгоды ?
Вы мошенники ?