Дождавшись ответа на горячей линии девушка задала мне вопрос: “А почему вы решили, что ваша карта заблокирована? Все работает – пользуйтесь”. Далее она мне сказала, что направит меня в центр мониторинга, чтобы проверить, что все нормально. При этом ответа я не дождалась, звонок оборвался спустя какое-то время. Так как до этого мне сказали, что все хорошо, я не сильно переживала. Еще слова девушки о том, что все нормально я решила проверить, купив себе что-то с карты, и все операции прошли, также на карту спокойно зачислялись деньги. Что такое 161 ФЗ и какие есть ограничения девушка решила мне не рассказывать.
На фразе "уехала отдыхать в Китай" закончил чтение . Собственно говоря уже понятно, что с автором что то не то
И не говорите, что-то явно не так
Чем в итоге решилось? Убрали вас из списков? Сколько по времени заняло это? Жду 4й день ответа ЦБ, так как все деньги в Тинькофф - я даже снять их не могу, потому что у Тинькофф нет офисов..
Здравствуйте.
Хотим проверить ситуацию изнутри. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали.