Решение простое - перед шагом 4 игра отправляет запрос на свой сервер, про который не знает приложение жулика, для проверки транзакции. Выявлять жуликов мы научились. Что теперь с ними делать? Первая наша мысль - банить игроков-жуликов, но мы провели AB-эксперимент. В контрольной группе мы не давали in-app’ы игрокам-жуликам. В экспериментальной давали жуликам контент, который они хотели получить, и отмечали таких игроков как жуликов.Экспериментальная группа получила статистически значимое увеличение показов рекламы! Оказалось, что жулики нам полезны даже с учетом наворованного. Поэтому сейчас мы “поддаемся” жуликам и помечаем их для корректного раcчёта in-app’ов.
Больше информации об АБ тестировании в мобильных игра в нашем канале АБ Тестирование в мобильных играх
Крутая идея.