Ко мне обратились клиенты, у которых была столовая в промышленной зоне Краснодара. Основной запрос был в том, что продажи упали и столовая работает на грани полного нуля. Я попросил предоставить мне фотографии объекта, чтобы сделать для начала визуальную оценку помещения. После визуальной оценки я увидел следующее: - Стены в пятнах и потертостях;- На дверях и на витрине с продукцией висели объявления наклеенные на скотч;- Освещение было слишком тусклым;- Неудобная расстановка столов;- Захламленная входная группа;- Никаких отличий от конкурентов.Провел аудит и задал более 30 вопросов, на которые получил отрицательный ответы.Вот некоторые из них: - Входящий поток клиентов замеряете? - Стоит счетчик учета клиентского потока на дверях? - Собираете контакты клиентов? - Информируете ваших клиентов о новинках и новых блюдах? - Маркетинговый календарь ведете?- Знаете точное время и дни, когда клиентов меньше обычного?Первое, что я попросил сделать:Фото ремонта в столовой в вечернее время суток Легкий косметический ремонтМы получии чистые стены и приятный внешний вид- Привести в порядок входную группу. - Смазать скрипящие двери - Сделать перестановкуФото перестановкиВторое, что я попросил сделать:1. Установить счетчик на в двери и измерять поток клиентов по дням.2. Показатели входящего потока снимать каждый вечер и в разрезе каждой недели смотреть какие дни более провальные.И мы получили четкую картину потока клиентов, а также: Стали измерять средний чек Я составил план по внедрению изменений и мы сделали следующее: После того, как мы обнаружили, что в вечернее время меньше всего клиентов, добавили сообщение о том, что с 16:00 до 18:00 скидка 30%. Клиентский поток увеличился буквально сразу. Фото с улицы. Объявление о скидке. Добавили Fron-end с улицы. Объявление было для тех, кто идет на работу. Повесили Front-end предложения над зоной раздачи Что сделали еще?Составили карточку для тех, кто сидит за столом со следующим сообщением: оставьте контакты и получите дополнительную скидку.Внедрили маркетинговый план с акциями Пример акции Пример акцииВ дальнейшем стали делать рассылку с меню, спец предложениями, но это совсем другая история.Отзыв о моей работе на личной странице в VKИтог! Получили 25% прироста продаж. Вот такие простые действия могут повлиять на ваши продажи.
Огонь)