Как мы пришли исправить баги на сайте, а в итоге помогли клиенту увеличить выручку в 5 раз и стали его партнерами

Однажды заказчик попросил нас найти и исправить ошибки в оформлении заказов на сайте. Дело плевое, так что мы согласились. В итоге четыре года (!) строили ecom-систему для розницы и стали партнерами интернет-магазина. Рассказываем, как так вышло.

Как мы пришли исправить баги на сайте, а в итоге помогли клиенту увеличить выручку в 5 раз и стали его партнерами
4141
66

Почему маркетолог занимался развитием целой розницы?

2
Ответить

Розницы как таковой не было на тот момент, всё было в самом начале. Экспертизы как нужно делать не было. Это был стартап) Ресурсы как часто бывает ограничены.

1
Ответить