"Нет контакта с покупателем..., нет никакой аналитики" - маркетплейсы же разные бывают, Яндекс Маркет - вот вам и аналитика и клиенты с отзывами на вашем сайте. Озон, Беру, TMall, Али, Goods - у всех все разное по указанным пунктам... Соглашусь разве что с быстрой проверкой, но это касается только популярных продуктов. Придите на маркетплейс с уникальным товаром и будете там довольно долго раскачиваться, в то время как какой-нибудь другой канал трафика, хоть тот же контекст с правильным выбором фраз или социальные сети с качественным таргетом - дадут хороший результат...
"Нет контакта с покупателем..., нет никакой аналитики" - маркетплейсы же разные бывают, Яндекс Маркет - вот вам и аналитика и клиенты с отзывами на вашем сайте.
Озон, Беру, TMall, Али, Goods - у всех все разное по указанным пунктам... Соглашусь разве что с быстрой проверкой, но это касается только популярных продуктов. Придите на маркетплейс с уникальным товаром и будете там довольно долго раскачиваться, в то время как какой-нибудь другой канал трафика, хоть тот же контекст с правильным выбором фраз или социальные сети с качественным таргетом - дадут хороший результат...
Так и случилось, полтора года раскачивались, но параллельно лили трафик на микролендинг с ссылками на каталоги маркетплейсов.