Стоит ли выводить товар на маркетплейс?

Хотел написать пост про особенности работы с маркетплейсами, но решил попробовать видеоформат.

0:00 - Вода

Плюсы
0:36 - Проверка продукта за счет посещаемости маркетплейса
1:14 - Сбор обратной связи от покупателей
1:45 - Быстрые деньги помогают расти

Минусы

2:18 - Добровольно-принудительные скидки вредят бренду

4:08 - Маркетплейсы не дают общаться с покупателями

5:05 - Нет аналитики

11
4 комментария

"Нет контакта с покупателем..., нет никакой аналитики" - маркетплейсы же разные бывают, Яндекс Маркет - вот вам и аналитика и клиенты с отзывами на вашем сайте.
Озон, Беру, TMall, Али, Goods - у всех все разное по указанным пунктам... Соглашусь разве что с быстрой проверкой, но это касается только популярных продуктов. Придите на маркетплейс с уникальным товаром и будете там довольно долго раскачиваться, в то время как какой-нибудь другой канал трафика,  хоть тот же контекст с правильным выбором фраз или социальные сети с качественным таргетом - дадут хороший результат...

1

Так и случилось, полтора года раскачивались, но параллельно лили трафик на микролендинг с ссылками на каталоги маркетплейсов.

Мне пришло предложение от одного маркетплейса с фиксированной ценой за размещение.
Аргументируют это тем, что (для простоты расчета пишу простые цифры), если товар стОит 1000р, то ВБ или Озону я отдаю в среднем 200р комиссии за одну продажу, а у них фикс за размещение товара ~20р/мес. что ли независимо от кол-ва продаж. Т.е. экономия почти в 10 раз, а если этот же товар продастся 10 раз, то 2000 ВБ/Озону против их тех же 20 рублей. НО! Есть ряд нюансов: 1) Они дают только трафик, обработка заказа, доставка, возврат на моей стороне 2) Пока не дают никаких прогнозов по продажам, т.к. только запускаются. Зато дают 30 дней бесплатного размещения для теста. Что думаете по этому поводу? В чем подвох?

А как маркетплейс называется? Я такого в большой тройке не встречал. Берут только комиссию и плату за логистику/хранение