Как быстро и легко найти идею для поста, который будет просто написать

Ситуация — нужно регулярно писать посты для личного бренда, например. Но идей или мотивации писать ноль. Или вы согласились вести авторскую колонку в блоге или в рассылке, подходит день Х, а идей о чём писать нет. Что делать? Используйте игральные кубики и контент-матрицу. Вот и весь секрет.

1414

Спасибо, интересная идея. Тоже вот все время мучаюсь вопросом, а на какую тему начать писать пост, чтобы начать развивать свой личный бренд. Но пока не знал про кубики, я просто использовал болт. Брал и клал на эту задачу. Попробую кубики на досуге. Хотя вот смущает то, что когда пишешь что-то из-под палки, то получается не очень хорошо и к тому же долго. Может ну его, это личный бренд...

6
Ответить

ответственно заявляю, что когда пишешь из-под палки и чувствуешь сопротивление — получается фигово, иногда даже хуже чем «вообще ничего не трогай!» 

я решил для себя проблему с использованием готового контента, который сам же и создал, например экспертно отвечая на комментарии. ответил, если помог — то что комментарию пропадать? у меня получается и быстро и не из под палки. 

но это не отвечает на вопрос «зачем нужен личный бренд». тут думать, ставить цели, коучи — кто что использует. когда есть четкое понимание «зачем» появится и мотивация и скорость.

с другой стороны, это я этот пример рассматриваю, как наиболее популярный, я часто сталкиваюсь, когда ко мне приходят разные авторы и жалуются, что они собаку съели на производстве контента, но найти идею для очередной рассылки не могут, а 4 рассылки в месяц вынь, да положь. этот метод позволит преодолеть творческий кризис ) 

2
Ответить