Ситуация — нужно регулярно писать посты для личного бренда, например. Но идей или мотивации писать ноль. Или вы согласились вести авторскую колонку в блоге или в рассылке, подходит день Х, а идей о чём писать нет. Что делать? Используйте игральные кубики и контент-матрицу. Вот и весь секрет.
Есть не самая популярная идея, что писать надо тогда, когда есть о чем рассказать.
и? да и «не самая» ли? мне кажется это превратилось в оправдание для бездействие и повод для фрустрации «мне нечего сказать»
я впервые услышал это мнение у Ильяхова. и у меня есть несколько спорных замечаний. возможно у меня не получилось их донести.
1. у журналистов есть обязательство — выпускать контент регулярно. у меня есть обязательство выпускать несколько разнотематических рассылок в неделю.
2. у самого Ильхова есть регулярная рассылка, и очевидно он должен высказывать каждую неделю хоть что-то, и как человек, который регулярно покупает его инфо-продукты — он для меня давно не выдаёт что-то новое.
3. если что-то было сказано ранее, это вовсе не означает, что эту мысль не стоит повторить ещё раз, другими словами, другим форматом или просто громче.
4. если просто наобум генерировать «абы какую идею» получится хреново. поэтому стоит обратить внимание на проработку матрицы. в моей матрице основа «этот контент уже готов и принес кому-то пользу». даже если я уже 100500 раз говорил про важность проработки целей контент-маркетинга, не до всех доходит, значит я неправильно делал раньше. и хотя мне уже по этому вопросу нечего добавить и сказать ещё, сдаваться только из-за того, что я уже сказал - глупо, результат то не достигнут.