Роман, вы молодец, но всё-таки ваша компния больше похожа на малый бизнес, а не на стартап. В этом ничего плохого нет, конечно. Но есть повод задуматься: а надо ли презентовать свой бизнес как стартап? Чем это лучше? Не будет ли больше вопросов? Легче ли лискать инвесторов?
Приготовить еду и доставить за 15 минут - это прикольно. Сам нет-нет, да бывал в ситуациях, когда работаешь-работашь - и захотел есть, а дел дофига, что думать даже некода, куда пойти. Обычно в итоге шел в какой-то кафетерий за готовыми обедами.
Но таких же кафетериев - как грибов. В каждом офиснике сейчас. Вы их собираетеь как-то прямо победить с помощью какой-то хитрости или просто создать свою сеть кафетериев?
Роман, вы молодец, но всё-таки ваша компния больше похожа на малый бизнес, а не на стартап. В этом ничего плохого нет, конечно. Но есть повод задуматься: а надо ли презентовать свой бизнес как стартап? Чем это лучше? Не будет ли больше вопросов? Легче ли лискать инвесторов?
Есть весьма годный видос YC: https://www.ycombinator.com/library/6e-how-to-evaluate-startup-ideas Там говорится, что одна из основных составляющих стартапа - это какой-то инсайт: "Почему моя гипотеза сработает", "Почему купят у меня?".
Приготовить еду и доставить за 15 минут - это прикольно. Сам нет-нет, да бывал в ситуациях, когда работаешь-работашь - и захотел есть, а дел дофига, что думать даже некода, куда пойти. Обычно в итоге шел в какой-то кафетерий за готовыми обедами.
Но таких же кафетериев - как грибов. В каждом офиснике сейчас. Вы их собираетеь как-то прямо победить с помощью какой-то хитрости или просто создать свою сеть кафетериев?