Вопросы решаются, но да, долго. Но хуже всех решает техподдержка Аспро. Я не имею привычки негативеть, но когда как аспро решает ошибки путем обновлениями для всех это мягко говоря нервирует, так как некоторые клиенты не ждут и приходится лично искать и решать ошибки. На битриксе я наверное ИМ только посоветую, в Б24 как-то больше лезть не хочется....
К минусам Битрикс я бы добавила медленое решение проблем: обещания по исправлению багов, которые висят с самого запуска 😅
Вопросы решаются, но да, долго. Но хуже всех решает техподдержка Аспро. Я не имею привычки негативеть, но когда как аспро решает ошибки путем обновлениями для всех это мягко говоря нервирует, так как некоторые клиенты не ждут и приходится лично искать и решать ошибки.
На битриксе я наверное ИМ только посоветую, в Б24 как-то больше лезть не хочется....