Бизнес-инкубатор «Билайн»: история одного проекта

Специально для нашего блога Алексей Алдошин, руководитель по развитию корпоративного предпринимательства, написал статью о том, как компания решилась на развитие этого направления, из каких ценностей исходила и какие выводы удалось сделать после двух итераций.

1111

А где новые сервисы от Билайна?
(денежки потратили, а в итоге что получили?
Непонятно)
Вот что бывает, когда тратишь чужие деньги, а не свои...

Ответить

Лев, благодарю вас за интерес к теме. У вас хороший и правильный вопрос. Действительно, в конце концов, все это должно приводить к коммерческим продуктам и сервисам. Мы сейчас этим занимаемся (и уже есть продажи). Сам Инкубатор носит скорее исследовательский характер. Помогает понять, что нужно делать для клиента. И тут история про экономию денег, а не наоборот. Одна из способностей, которую мы развиваем — умение проверить бизнес-гипотезу максимально дешево и просто. Статья же больше про людей и способ создания ценности. Мне бы очень хотелось, чтобы в любых компаниях люди думали о том,что они делают для клиента и как. Также мы, например, гордимся, что проект дал возможность людям изменить свою жизнь и заниматься тем, к чему у них есть страсть. Я считаю, что это важно для любой компании.
Кстати, Лев, если у вас такой большой интерес к созданию сервисов → свяжитесь со мной. Не знаю точно, но можно попробовать вас рассмотреть на какую-то позицию внутри компании. Как вариант. Или напишите просто чуть более детально (мне лично).

1
Ответить