Какая же задача стоит перед бизнесом в процессе технической трансформации продукта? Самая что ни на есть основополагающая. Давайте рассмотрим пример с обычной программой-калькулятором. Эта программа имеет большой функционал, но мы пользуемся лишь 6–8 функциями. Те, кто пользуется большим количеством функций, составляют крайние значения и не могут влиять на общую картину. Так какой вывод можно сделать? В любом продукте есть значительное количество функционала, которым пользователи или не пользуются вовсе, или пользуются очень редко. Именно это и должен выяснить бизнес у пользователей, разбить весь функционал продукта на три группы: то, чем пользуются постоянно; то, чем пользуются время от времени; и то, о чём не знают или просто забыли, потому что не нужно. Вы скажете, что это невозможно, и что пользователь не будет тратить время на процессы, которые не являются его прямыми обязанностями. Это так, но у вас есть профессионалы по работе с клиентами, которые могут решить эту задачу. Говорю это по своему опыту, так как занимаюсь процессами трансформаций уже долгое время.