Этот фреймворк изменит ваш подход к коммуникациям — Stakeholder Value Network Map

Недавно ментор-сессии с клиентом обсуждали одну из самых частых проблем — отсутствие влияния на стейкхолдеров. Знакомо?

Ты приходишь с крутой идеей, а в ответ — тишина. При чем проблема не только если ты в найме, предприниматели сталкивался с таким же сопротивлением от команд. Что делать, если решения не находят поддержки или проект буксует из-за сопротивления?Stakeholder Value Network Map — это инструмент, который я привез из Design Thinkers Amsterdam. Он помогает увидеть связи между участниками проекта и понять, какой ценностью они обмениваются.

Этот фреймворк изменит ваш подход к коммуникациям — Stakeholder Value Network Map

Почему это важно?

Каждый проект — это сложная сеть отношений. Ключевым моментом является то, что разные стейкхолдеры — от клиентов до поставщиков — не просто влияют на ваш проект, но и обмениваются друг с другом ценностями. Понимание того, кто что дает и получает, помогает создать баланс, где каждая сторона довольна, а проект развивается эффективно.

Фреймворк даёт:

• Понимание, кто и когда должен участвовать в обсуждениях, чтобы избежать затягивания и ускорить процесс.

• Способность аргументировать решения с учётом мотивации каждого стейкхолдера, учитывая их POV.

• Взгляд вперёд: вы видите потенциальные риски и подготавливаете план для их нейтрализации.

Результат?

Вы не просто улучшите коммуникации, а ускорите продвижение своих идей. Фреймворк раскрывает все скрытые блокеры и укрепляет ваше влияние в команде.

Такой подход помогает вам не только видеть, как вы взаимодействуете с ближайшими стейкхолдерами, но и как ваша ценность распространяется дальше по цепочке. Это мощный инструмент для того, чтобы понять, как лучше позиционировать свою работу, какие ключевые моменты доносить до руководства и как усилить свое влияние в компании.

Как это работает?

В центре — проблема, которую решаем.

Вокруг — ключевые стейкхолдеры, влияющие на её решение.

Далее — те, кто оказывает влияние на этих стейкхолдеров.

Подробный разбор и шаблон уже доступны по подписке — не пропусти, чтобы внедрить этот инструмент в свои проекты.

Этот фреймворк изменит ваш подход к коммуникациям — Stakeholder Value Network Map

Подписывайся!

11
2 комментария

Чтоб идею одобрили нужно показать команде, что ее реально воплотить ,а не просто поделиться гениальной мыслью своей 😁😁😁Если человек не понимает, он отрицает

1
Ответить

Важно понимать в том числе мотивацию того к кому идешь показывать, мысль гениальная может быть отвергнута, даже если она реальна, если не мэтчится с целями и задачами того к кому идешь...

Ответить