— С разбегу хотели сделать всё за два месяца, хотя такие проекты требуют бóльшего количества времени. Нужно рассчитывать тайминги реалистичнее. — Если никогда до этого не нанимали тестировщиков, лучше подумать об этом или в начале проекта или за месяц до релиза. В работе с тестировщиками есть много сложных и тонких мест, на которые вам потребуется много времени. Тут хоть отдельную статью писать. Так что просто заложите побольше времени, чтобы во всём разобраться.
— Если вы не часто работаете с программистами, старайтесь делать всё по техническим заданиями. Вначале будет сложно, а под конец проекта — немного легче.
— Программисты и дизайнеры работали удалённо и вначале друг друга плохо понимали. Такие простые штуки, как чатик в Телеграме и правильная координация всё фиксят.
— Сначала в игре мы сделали сложные партнёрские механики для мини-игр, думали, так интереснее. Но потом наткнулись на классный кейс коллег из Aviasales (https://dostavka.aviasales.ru) и поняли, что управление нужно делать проще, машину — легче, карту — с меньшим количеством деталей, а всю игру сильно оптимизировать. Тогда игра открывается практически на любых устройствах и не виснет даже на стареньких смартфонах.
Какая игра, человеку ехать надо. А у вас машин нет. Качество сервиса поднимите и вовлеченность повысится.
Слишком категорично про компанию на третьем месте в РФ с долей в 5,4%.
Подход интересный, посмотрим результат.
Согласен...не в игре дело, сервис хреновый
Поменяйте местами кнопки газа и тормоза. Когда газ справа - гораздо удобнее нажимать на мобилках.
Там правый руль и левый газ.
Не люблю игры. Можно просто доехать из пункта А в пункт В безопасно, чисто и комфортно в нужное мне время.
Какая безопасность, если даже в игре машина на "встречку" выехала...