Клиенты уходят молча. Или как важно знать, за что вас ненавидят

Про клиентоориентированность в бизнесе говорят из каждого утюга. Но в реальности занимаются этим далеко не все, и получают «парадокс утренней зарядки» — если что-то не делать, то это не работает. Мы расскажем про три крупных факапа в работе с клиентами. Спойлер: этот опыт помог нам больше зарабатывать.

Клиенты уходят молча. Или как важно знать, за что вас ненавидят
11 показ
884884 открытия
11 репост

Трудно из 3 кейсов сделать общий вывод, но кажется ваши продавцы с 3 короба наобещали, инженеры внедрили как есть, аккаунт плюет в потолок всю дорогу.

Ответить

Спасибо, мы поймали ваш помидор )) К сожалению, пример из вашего комментария действительно не редкость на рынке. Ошибки бывают, важно делать из них выводы и меняться к лучшему. 

Ответить