Как выйти на международные рынки и правильно разговаривать с корпорациями, если ты маленький финтех-стартап из Беларуси

Хочешь завоевать западные рынки? Получить Европейские гранты на финансирование своей идеи? Тогда читай как получить мягкий вход в крупные банки и наладить сотрудничество даже с международными платежными системами.

2020

Если честно, для меня не понятно, как оценивать спрос по лендинга в WP. Я всегда этому удивлялся. Мне кажется, можно склепать любой сайт из говна и палок, залить трафик и он что-то покажет.

Такой способ тестирования не отражает реальной картины, так как нет конца воронки, то есть, оплаты. Не ясна юнит или лтв экономика.

А ЛТВ, например, однозначно завязано на качество продукта, отказоустойчивость и многие другие вещи.

Так что, лично я на такие тесты смотрю скептически.

Но мой взгляд, тестирование бизнес-гипотез стартапов - это тестирование бизнеса с разных сторон. Да и вообще, ладно ИТ, есть множество бизнесов завязанных на техническую возможность реализации. Но то, что я вижу - качели. То раньше одно говорили, сейчас другое.

Мне кажется, тестировать нужно всё в комплексе. Делать нормальный МВП как винимальный продукт, а не какую-то хрень на WP. Тогда и правда можно что-то увидеть.

Интересно про Горизонт 2020, нужно будет посмотреть.

2
Ответить

Очень ошибаетесь, можно и Нужно тестить спрос на этапе креативов. 

На одном из проектов где лично я работал мы проверили кучу гипотез ещё даже без лендинга вели на страничку с где была просто картинка пальмы.

А на ленднге проверится гипотезы УТП и гипотезы стоимости клика на коммерческое действие, и примерную стоимость заявки.

А первые 10-20 заявок от ЦА нужны даже не для продажи, боже упаси, нормально когда маркетинг запускают до создания продукта, а для Кастомер девелопмента. Что бы провести интервью спотеецтальными клиентами на предмет: "а что им реально нужно". Потому что в 90 % случаев у основателя стартапа даже не гипотезы а галлюцинации на счёт рынка

Ответить