В 2005 году я продал свои первые гитары через форумы в интернете. За 19 лет нам удалось вырасти до 35 магазинов по всей стране. В статье расскажу как все началось, сколько приносит сегодня музыкальный магазин и что делает гендиректор, чтобы бизнес развивался.
Как Вы считаете, существуют ли пределы для расширения бизнеса, и как Вы определяете момент, когда пора остановиться?
Юрий, отличный философский вопросы вы поднимаете! Я бы точно хотел на эту тему подискутировать - возьму себе на заметку, отпишу у себя в блоге.
Кратко: все пределы только в нашей с вами голове. Есть люди, которые мыслят палаткой с шаурмой на вокзале, а есть такие, кто сразу задумывают империи.
Например, Федор Овчинников основатель Додо Пиццы еще на старте первой маленькой пиццерии в его родном Сыктывкаре говорил, что Додо будут знать во всем мире! Сегодня додо работает в 20+ странах, более 1200 пиццерий в мире.