Как мы настроили аутрич, получали 5 встреч в неделю и прокасдевили 4 сегмента за 3 месяца

В начале этого года команда маркетинга Dashly сосредоточилась на discovery процессе. Мы хотели понять для какого сегмента развивать продукт.

22

Отличная статья! Потрясающе видеть, как вы подходите к аутричу с такой тщательной проработкой и экспериментированием. Особенно понравилась идея о ценности для лида в виде участия в благотворительности — это действительно выделяет вас на фоне обычных подходов. Кроме того, советы по заполнению LinkedIn профиля и разогреву аккаунтов очень полезны!

Кстати, для удобства можно использовать перепёлку https://perepelka.app/, чтобы делиться этим ценным опытом в других платформах. Спасибо за полезные insights!

1
Ответить