Нет у тебя проекта
Очень часто вижу как люди делают "стартапы" или "проекты".
В ФБ, сети на букву Х или Линкдине у них статусы
Я кажется понял почему люблю путешествия, все эти новые виды мелькающие за окном поезда или автобуса... они стирают все огрубевшее.
You already know that I’m creating a unified travel directory for international tourists. All countries, capitals, popular cities, places, and events.
или неожиданное
А за это время надо техническую часть проекта расписать. Нужен системный архитектор и прочее
И очень хочется им сказать - "Нет у тебя проекта". Вот вчера после новости о внедрении Gemini в Google Maps скинул её такому человеку, "мечтающему победить Гугль", в ответ стандартное
К чему я это? Я вот уже несколько лет делаю "проект", в основе которого была идея, потом документация, потом анализ рынка, потом сотни интервью (и все время - документация), разработка, тестирование, доработка, переработка, опять документация, и так далее, плюс минус собственных 100-200 тысяч денег с мертвыми президентами.
И я совсем не уверен что у меня есть проект. Как минимум есть куча хороших наработок, опыт и минус куча времени (что обидно) и денег (плевать).
А тут через год человеку нужен системный архитектор и прочее.
Нет у тебя проекта.
Все любят хэппи-энды: чтобы герой сказки победил злого дракона, Люк Скайуокер уничтожил Звезду Смерти, а Молния Маккуин выиграл в очередном заезде. Но жизнь часто подкидывает такие сюжеты, которые Голливуду и не снились. Давай поговорим о том, как обеспечить добрую концовку для любого из твоих проектов. Будь их 2 или 50 — количество роли не играет.
Если вас, как и меня, часто посещают идеи "а что, если...", но они только нагромождают в голове новые незакрытые гештальты -
Пользователь тратит всего 3 секунды на оценку визуала, прежде чем решить — остаться или уйти. Именно поэтому качественный визуальный контент в продажах становится решающим фактором. Люди доверяют картинке, которая им нравится, а значит, покупают глазами. Устаревшие или дешевые фото могут стоить эксперту не только внимания аудитории, но и продаж.
Эффективность взаимодействия
Миллионы команд хранят файлы в Google Drive или Dropbox, ставят задачи в Trello или Jira, обсуждают графические решения в Figma или Miro, а переписываются в Slack. Проект один, а инструментов много. Потерь на переключение много. Производительность труда низкая.
В этом кейсе я расскажу, как я из идеи об инструменте которого мне не хватало в моих рабочих процессах, с чистого листа создал в одиночку стартап, проведя его через все этапы от проектирования до запуска, своими руками (и мозгами) делая всю работу. Какой получился результат, принёс проект пользу лично мне, и оказался ли полезен людям. Погнали!
Так всегда) У нас висит (очень любим делать свои плакаты "под старые постеры") "Вйобывайте, макаки".
Если идея требует такие усилия на первых стадиях, то нет у Вас идеи.
Требует реализация. Очевидно же.