Как мы создали канал в Telegram на 75.000₽ и окупился ли он?

Как мы создали канал в Telegram на 75.000₽ и окупился ли он?

Возможно ли создать Телеграм канал не имея миллионого бюджета, или это сказка?

Летом сделали канал на сумму 75.000₽, стоит сказать что это был первоначальный бюджет, а далее был реинвест.

Про продвижение канала можно забыть, если вы не выбрали тематику для своего будущего канала. Именно поэтому сразу начали думать что можно открыть на эти средства.

Выбрали тематику которая набирала популярность, а именно мужская психология.

После выбора тематики создавали концепцию канала (название, аватарка, контент план) и решили начать первое продвижение. Выбрали 3 вида продвижения канала:

  • Реклама в ленте. Обычная реклама которая находится между постами в каналах.
  • Реклама в stories. Не так давно в Telegram добавили «Голоса» для каналов и чатов, чем больше голосов — тем больше стрисов в день можно выкладывать. Аналог TikTok, Reels и YouTube Shorts
  • Реклама в «Привет» ботах. Это боты которые автоматически принимают заявки на подписку в канал и отправляют приветственное сообщение пользователю, после чего отправляет рекламное сообщение.
25.07.2024
25.07.2024

Спустя 1,5 месяца канал достиг показателей которые я показал вам с верху, мы набрали более 2.000 подписчков, а суточные охваты дошли до 25% от количества подписчиков. (Хороший показатель 15-20%) Но, на свежем канале 25-30% первое время это норма

В среднем 1 подписчик обходился нам в 30₽, но спустя время после отписок, ценник взлетел до 35₽. Что было не так критично, ведь продажи к тому моменту мы уже открыли.

— Кстати, интересный факт, за контент, продажи, продвижение (закупы/посевы) и рекламные посты отвечало всего 2 человека, так как была расчитана стратегия на то, чтобы основные деньги шли на продвижение канала, а не на аутсорсинг.

Вышло это, потому что человек который хотел создать себе канал имел понимание рынка и небольшой опыт в каждой из этих профессий.

04.11.2024
04.11.2024

Вот что с каналом на данный момент. Рост аудитории почти X2, а суточные охваты остались те же что и были, но вот ERR (процент аудитории который читает контент каждый день от общей аудитории на канале) уменьшился до 14%.

Это понятно, а канал то хоть окупился?)
Цены рекламы на данный момент.
Цены рекламы на данный момент.

Цена одной рекламы 500₽, в среднем в сутки продаётся 2 штуки. Каналу без одной недели 5 месяцев. Получаем:

1000₽ * 150 дней = 150 000₽ за 5 месяцев. Сюда же нужно добавить доход с рекламы в «Привет» Боте, а так же рекламу в Stories.

Сам по себе канал сгенерировал более 300.000₽ за все 5 месяцев, но стоит учитывать и расходы, ведь со временем появилась небольшая команда из 1 менеджера и креативщика (который пишет рекламные посты) , а так же учитывался реинвест.

Чистыми канал приносит от 30.000₽ до 45.000₽ месяц, зависит от таких факторов как сезонность (а она есть в телеграме) работы команды, а так же от количества средств которое уйдёт на реинвест.

Заключительный ответ: Канал окупился и спустя 5 месяцев приносит стабильную прибыль.

Единственное, без знания рынка не стоит создавать канал и вкладывать в него все свои деньги или те средства, которые вы боитесь потерять. Лучше обращаться к специалистам.

Мой блог в котором я рассказываю про мир Telegrama — https://t.me/+dtGLMAQz7YU4MTNi

Написать мне в личные сообщения — https://t.me/Zakup_Nurlan

1212
66
20 комментариев
Комментарий удалён автором поста

Сразу виден человек, который ни разу не работал в сфере связанной с телеграм каналами. В чем проблема насчет команды в таком канале? Думаешь им нужно платить по 100к рублей в месяц, чтобы они тебе статьи писали?)

Закупщику 25% от закупа
Менеджеру 15-20% от продажи рекламы
Посты пишешь либо сам, либо за 100-+ рублей за пост, что совсем уж не гигантские деньги) а 2 рекламы по 500 + сторис в итоге выдают такую 30 - 40к и это стандартный доход не Вау какого успешного канала.

Ответить

Спасибо за пост, с суммой поменьше это будет работать?

1
Ответить

Возможно, но сложно. Для этого нужно чтобы все задачи взял на себя один человек который умеет всем заниматься, а деньги должны быть направлены исключительно на продвижение канала

2
Ответить

Я на закрытые каналы принципиально не подписываюсь. Как он может обходится в продвижении дешевле чем открытый? Автор - объясни.

1
Ответить

Здравствуйте! Когда канал открытый — человек увидевший рекламу может зайти, посмотреть контент и не подписавшись выйти, или же не подписываться, но смотреть их посты, регулярно вбивая название канала в поиск.

А если же канал закрытый, то смотреть постоянно через поиск человек не сможет, а так же не сможет сразу же увидеть контент и выйти. Что и даёт те самые 15-25% разницы в стоимости подписчика.

Поэтому учитывая эти факторы, выходит такая закономерность что если канал закрытый, то подписчик дешевле чем в открытом, а если же канал открытый, то средние суточные охваты у них как правило больше чем у закрытых.

Дискуссии на счёт того что лучше, закрытый или открытый канал велись и будут вестись, но лучше понимать что есть разные тематики и обычно под каждую тематику и свою аудиторию разные варианты которые будут более выгодными и приятными.

1
Ответить

Лучший автор по телеграм тематики на виси!

1
Ответить