Здравствуйте! Когда канал открытый — человек увидевший рекламу может зайти, посмотреть контент и не подписавшись выйти, или же не подписываться, но смотреть их посты, регулярно вбивая название канала в поиск.
А если же канал закрытый, то смотреть постоянно через поиск человек не сможет, а так же не сможет сразу же увидеть контент и выйти. Что и даёт те самые 15-25% разницы в стоимости подписчика.
Поэтому учитывая эти факторы, выходит такая закономерность что если канал закрытый, то подписчик дешевле чем в открытом, а если же канал открытый, то средние суточные охваты у них как правило больше чем у закрытых.
Дискуссии на счёт того что лучше, закрытый или открытый канал велись и будут вестись, но лучше понимать что есть разные тематики и обычно под каждую тематику и свою аудиторию разные варианты которые будут более выгодными и приятными.
Я на закрытые каналы принципиально не подписываюсь. Как он может обходится в продвижении дешевле чем открытый? Автор - объясни.
Здравствуйте! Когда канал открытый — человек увидевший рекламу может зайти, посмотреть контент и не подписавшись выйти, или же не подписываться, но смотреть их посты, регулярно вбивая название канала в поиск.
А если же канал закрытый, то смотреть постоянно через поиск человек не сможет, а так же не сможет сразу же увидеть контент и выйти. Что и даёт те самые 15-25% разницы в стоимости подписчика.
Поэтому учитывая эти факторы, выходит такая закономерность что если канал закрытый, то подписчик дешевле чем в открытом, а если же канал открытый, то средние суточные охваты у них как правило больше чем у закрытых.
Дискуссии на счёт того что лучше, закрытый или открытый канал велись и будут вестись, но лучше понимать что есть разные тематики и обычно под каждую тематику и свою аудиторию разные варианты которые будут более выгодными и приятными.