Компания ProctorEdu занимается разработкой сложного B2B продукта — системы прокторинга для онлайн-тестирований. Они выстроили уникальный процесс клиентского сервиса в режиме «одного окна»: переквалифицировали сотрудников техподдержки в универсальных менеджеров, которые ведут клиентов от первого контакта до заключения сделки и технического сопровожд…
Прикольно, что есть лёгкий доступ к отчётам и вся подробная информация о выполненных задачах, это конечно знатно упрощает жизнь. И как минимум, можно быть уверенным, что всё будет сделано вовремя, без задержек.
"И как минимум можно быть уверенным, что всё будет сделано вовремя, без задержек". На самом деле здесь скорее речь может идти не столько про уверенность в том, что этого совсем не случится, а в том, что при возникновении каких-то проблем, узких мест, блокировок и пр. можно будет легко выявить причины на ранних этапах и устранить их.
А вообще да, видимость и прозрачность задач явно упрощает работу команды и коммуникацию внутри нее.