Глобальная задача руководителя — стратегическое управление. Здесь от его действий зависит, будут ли завтра деньги на зарплаты и выживет ли вообще компания, проект, отдел. Однако есть на руководителе и рутинные процессы — составить график встреч, ответить на почту, контролировать сотрудников. И бытовые вещи, которые вмешиваются в рабочий день: пообедать, записаться к врачу, забрать вещи из химчистки.
Помню раньше ассистенты были на волне хайпа. Полезная статья, спасибо!
Спасибо за обратную связь!
Спасибо за статью ! Хочется разобраться в деталях. Когда мы говорим про бизнес ассистента, то чем он обычно занимается ? Всем подряд ? В смысле любыми задачами? Тогда получается нужен супер эксперт во всём ? Или чем-то конкретным ? Тогда почему это не менеджер, который возьмёт на себя эту функцию и будет за неё отвечать? Почему сразу не брать специалиста в конкретной области, а предлагается брать не специалиста ? Логика найма бизнес-ассистента в том, что он подхватывает всё подряд, но потом на чём-то фокусируется ? Или продолжает выполнять всё подряд ?
На мой взгляд ассистент выступает в роли пожарного. Тушит огонь там где не успевает руководитель. Это могут быть и разовые задачи, которые в бизнесе повторяются ну крайне редко, а значит не требуют отдельного сотрудника под процесс.
Поэтому чем меньше компания, там больше рутины на руководителе и тем сложнее найти специалиста способного закрывать сразу много функций.
И спасибо за комментарий
Отличная статья!
Благодарю ☺️