И вот, согласование бизнес-задач и технических на этом этапе является краеугольным камнем. Давайте вспомним портрет нашего главного менеджера трансформации. Те характеристики, которые мы отметили, свидетельствуют о том, что наш специалист, с очень большой долей вероятности, не пойдет по бизнес-подразделениям за информацией о бизнес-проблемах с текущим продуктом. По моему опыту, он вернётся на своё старое рабочее место и начнёт создавать новый продукт, потому что у него есть обоснованное понимание, каким должен быть современный продукт. Он уверен, что создаст идеальный продукт, ведь один раз это уже было сделано при его участии. Всё бы хорошо, но, увы, для создания нового продукта нужны две составляющие. И здесь я перевожу бизнес-составляющую на первое место, потому что именно эта часть приносит деньги, и с неё нужно начинать планировать трансформацию.