Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей

В сфере B2B нет спонтанных покупок, поэтому приходится долго выстраивать контакт с заказчиками. Например, мои клиенты полгода пробивались к представителям крупных коммерческих застройщиков, много раз встречались с их сотрудниками и в итоге всё же получили контракты на 1,8 млрд рублей. Вот как это было.

Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей
2424
22
11

Новых клиентов будете искать по такой же схеме? Или может, уже работает сарафан?

Ответить

Пока новых клиентов не ищем. Сейчас усилия сфокусированы на том, чтобы реализовать заключённые контракты с одной стороны, а с другой чтобы разобраться что компании выгоднее генподряд или субподряд.

Ответить