Чего мы добились за время внедрения OKR. Например, служба сервиса в первом цикле планирования поставила себе в OKR такую цель, как увеличение точек контакта с абонентами. И после того, как началась работа над этим OKR, выяснилось, что у нас уже есть такая точка контакта, как электронные письма, электронная почта. Но мы совершенно не реагируем на то, что люди нам пишут. А пишут они на самом деле часто. Вот после того, как мы эту проблему обнаружили, мы улучшили показатель более, чем на 95% с 2,5 часов на 7 минут. Также повысили уровень знания операторов и число предельно качественных ответов в диалогах с клиентами. Ещё немножко цифр – это ежемесячное количество автоматических звонков по вопросам предвзыскания. Мы увеличили его на 60%, только пересмотрев модель обзвона. И как результат, после того как мы внедрили, реализовали эту задачу, люди на этом этапе стали гасить свою задолженность в 2 раза больше. Также помогло изменение алгоритма обзвона клиентов прирасти продажам по этому каналу на 60%. И напомню, с чего начиналась моя история про робота Займера: Центробанк, ставка в 1% и вероятность снижения прибыли в 2 раза. К счастью, вместе с OKR мы сумели выжить при ставке в 1%. Именно так звучал наш Objective: выжить при ставке в 1%. Мы не только выжили, но и сумели, несмотря на трудности, увеличить текущую прибыль на 18%".