Данная статья продолжает серию материалов, посвященных инструментам, которые помогают формированию адаптивной стратегии.
Зарубежные гиганты вроде Google и Tesla давно и активно работают с Massive Transformation Purpose (MTP), с успехом решая задачи, связанные с достижением амбициозных бизнес-показателей и привлекательностью бренда в глазах внутренней и внешней целевой аудитории. Хорошая новость — этот инструмент доступен любому бизнесу. Сегодня предлагаю поговорить о…
Опыт внедрения подхода OKR (Objective & Key results) показывает, что полезные для роста бизнеса концепции разбиваются о суровую реальность конкретных компаний, корпоративную политику и неготовность менять статус-кво. Я собрал три наиболее распространенные ошибки, которые встречаются при переходе на OKR.
Когда сотрудники не знают стратегические цели компании, то и выполнять их не торопятся. Еще в 2005 году исследования Нортона и Каплана показали, что в 9 из 10 компаний отмечают, что несмотря на отличную стратегию, ее исполнение постоянно страдает.