Глядя на этих двух персонажей мы видим, что это люди одной профессии, но позиционирование у них будет разным. А, следовательно, контент, площадки и тональность тоже. Это значит, что если мы заставим первого персонажа писать длинные околонаучные статьи на тему психологии/коучинга или прийти в подкаст к блогеру, ориентированному на мужскую аудиторию - это не очень сработает (хотя в дерзком маркетинге бывает всякое, все зависит от вашей готовности в это вписываться). А если мы предложим второму персонажу пилить трендовые рилсы, скорей всего он не совсем поймет, что мы ему предлагаем.
ВАЖНО! Не всем нужно работать говорящей головой. То, что подойдет одному специалисту, у другого будет вызывать душевные муки и приступы прокрастинации. Ищите форматы, которые подходят именно вам.
Лайфхак: чем подробнее вы себя опишете, тем лучше. Есть классное упражнение из писательских практик: напишите короткую историю о себе в третьем лице. Это поможет посмотреть на себя со стороны и выявить свои уникальные стороны. Еще бывает полезно поговорить со своими друзьями и близкими. Попросите их: описать вас пятью словами/рассказать совместное воспоминание, которое максимально иллюстрирует вас и ваш характер/назвать фильм, книгу, сериал, которые на вас похожи. Из этого уже можно собрать некую фактуру, которую сложив с вашим рассказом о себе можно использовать для формирования позиционирования.
Лет 15 назад я обратил внимание на то, что у некоторых предприятий, мелких и средних, особенно в регионах, нет сайтов, визитки в лучшем случае. Решил разбогатеть, подготовил презентацию пошел по компаниям.
В итоге, если оставить за скобками людей с откровенными "бзиками" (как в одну сторону, так и в другую) выводы следующие:
- то, что ЛПРы бегают от предложений миф, они открыты к общению, один из директоров достаточно серьезного предприятия (несколько многоэтажных цехов в Москве) полдня на меня ухлопал, телефоны отключил, текучку сдал заместителю.
-вопрос у них по сути один - как то или иное действие повлияет на доходы предприятия (причем всякая муть типа "узнаваемости бренда" в расчет не принимается, хотят пошаговый план, как вложенный рубль принесет 10).
В итоге я не разбогател, а сайтов у некоторых предприятий нет и по сей день.