Запрещенная соцсеть приносила мне 63 млн в год, а теперь маркетплейсы приносят страдания

В 2023-м выручка кое-как дошла до 34 млн ₽. А прибыль я перестал считать еще год назад. Я понимаю, что это косяк, но когда все рушилось, я не мог себя заставить туда посмотреть.

Слева – я думаю, что нас вот-вот купит Луи Витон, справа – я готовлюсь сократить 60% персонала.  
137137
2020
99
22
22
11
11
11

У вас постоянные расходы 73% от цены продажи, как по мне - многовато.

Зачем устраивать производство именно в Москве? Платить московскую аренду, московские зарплаты, налоги на зарплаты. Отъехали на 300 км, сократили эти затраты минимум вдвое.

11
Ответить

Я тоже об этом подумала с учётом того, что рабочие все равно добираются с Подмосковья.

2
Ответить

300 км от столицы это эммм ну Иваново, мб налоги там и аренды не московские, а вот цены очень даже столичные (привет Золотому Кольцу и особенно Суздалю), поэтому в ЗП выигрыша не много будет, тем более как описано в статье, нужен спец (и не один) который умеет в потайные швы и кроить как боженька, и делать это постоянно качественно

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий. В ответ можно привести много причин, но основная - это логистика. Заказы по Москве занимают существенную часть в нашей структуре продаж, это всегда какая-то кастомизация, срочность или тайминг заказов. Это как с доставкой цветов.

1
Ответить