10 лет назад я создала маленький кулинарный сайт Дело Вкуса. Несколько раз в день я с вожделением щелкала статистику и как щенок радовалась каждому новому читателю. Тогда в день заходило от силы человек 20. Комментарии сыпались редко и били глубоко: позитивные возносили к небесам, негативные вызывали апатию и убивали желание что-то делать.
За послед…
"Ничто так не уничтожает доверие аудитории, как осознание того, что вы чистите отзывы - это «-100» к вашей карме."
Есть канал на ютубе, где тоже сталкиваюсь с неадекватными пользователями и я чищу комменты от спама, от тех, кто знает, что не прав и все равно гадит в ленте.
Чистить комментарии от спама, мата, и неадеквата, однозначно нужно, это как минимум забота о вашей аудитории.
Речь идет об удалении негативных комментариев, которые оставили ваши реальные клиенты или читатели, которые воспользовались вашими товарами, услугами или информацией и получили негативный опыт. К примеру, купили у вас некачественной товар, им нахамил ваш менеджер или в вашем контенте была непроверенная информация, воспользовавшись которой читатель был разочарован.