Человек оставил позитивный отзыв. В этот момент он, скорее всего, испытывал по отношению к вам благодарность и лояльность, он посчитал это достаточно важным, чтобы потратить частичку своей жизни. Написав развернутый комментарий, он, с большой вероятностью, ждет вашей реакции. В любом случае, ему будет приятно увидеть, что вы заметили и оценили его усилия.
"Рецепт говно! Не готовила, но осуждаю!"
+1 к статье! Толковая.
Спасибо!
"Ничто так не уничтожает доверие аудитории, как осознание того, что вы чистите отзывы - это «-100» к вашей карме."
Есть канал на ютубе, где тоже сталкиваюсь с неадекватными пользователями и я чищу комменты от спама, от тех, кто знает, что не прав и все равно гадит в ленте.
Чистить комментарии от спама, мата, и неадеквата, однозначно нужно, это как минимум забота о вашей аудитории.
Речь идет об удалении негативных комментариев, которые оставили ваши реальные клиенты или читатели, которые воспользовались вашими товарами, услугами или информацией и получили негативный опыт. К примеру, купили у вас некачественной товар, им нахамил ваш менеджер или в вашем контенте была непроверенная информация, воспользовавшись которой читатель был разочарован.
Много про эмоции, мало про ценность.
Комментарии - тоже контент. Да, вам могут писать сплошь позитивное: "Отлично!", "Доброго денечка!", "Спасибо!" - но это не лучше, чем спам, поскольку ценности вашему контенту не добавляет. Даже глупый или злой комментарий по теме можно использовать как средство дополнительно прокачать текст или раскрыть тему. Пустой "позитив" такого не позволит, там нечего развивать.
Согласна, что «лысые» 5 звезд или «Спасибочки! Было интересненько!» не тот материал с которым можно работать. Ценность несут именно конструктивные комментарии не зависимо от их эмоционального окраса.
Спасибо за обратную связь :)
Первый блин всегда комом, в следующий раз постараюсь внести больше конкретики и смысла :)
Комментарий недоступен