Как работать с комментариями: адекватными и не очень

10 лет назад я создала маленький кулинарный сайт Дело Вкуса. Несколько раз в день я с вожделением щелкала статистику и как щенок радовалась каждому новому читателю. Тогда в день заходило от силы человек 20. Комментарии сыпались редко и били глубоко: позитивные возносили к небесам, негативные вызывали апатию и убивали желание что-то делать.
За послед…

66

Много про эмоции, мало про ценность.
Комментарии - тоже контент. Да, вам могут писать сплошь позитивное: "Отлично!", "Доброго денечка!", "Спасибо!" - но это не лучше, чем спам, поскольку ценности вашему контенту не добавляет. Даже глупый или злой комментарий по теме можно использовать как средство дополнительно прокачать текст или раскрыть тему. Пустой "позитив" такого не позволит, там нечего развивать.

1
Ответить

Согласна, что «лысые» 5 звезд или «Спасибочки! Было интересненько!» не тот материал с которым можно работать. Ценность несут именно конструктивные комментарии не зависимо от их эмоционального окраса.
Спасибо за обратную связь :)
Первый блин всегда комом, в следующий раз постараюсь внести больше конкретики и смысла :)

1
Ответить