Сейчас такое на каждом углу, а раньше все делали руками: откручивали гайку, сливали масло. А у нас подкатываешь на тележке ящик, суешь шланги, он сам его промывает, сам заливает масло. По тем временам инновационная штука.Никогда такого не видел даже сейчас. Везде, рабочий откручивает гайку и подставляет тазик.
Я слышал, что во многих сервисах стоит оборудование по откачке масла, да и частники себе берут. Сливать через пробку долго - рекомендуют на ночь оставлять, чтобы всё стекло, хотя многие не парятся, что 10%-15% старого масла остаётся в двигателе.
На СТО спрашивали принципиально ли мне за остаток в пару капель масла или они могут подключить какой-то "маслосос", который за полчаса всё масло с движка вытянет. И при смене масла не надо ничего мыть, просто потом новое наливают (даже если оно отличается от предыдущего).
Сейчас такое на каждом углу, а раньше все делали руками: откручивали гайку, сливали масло. А у нас подкатываешь на тележке ящик, суешь шланги, он сам его промывает, сам заливает масло. По тем временам инновационная штука.Никогда такого не видел даже сейчас. Везде, рабочий откручивает гайку и подставляет тазик.
Интересно, проверил, герой рассказывал именно так
Я слышал, что во многих сервисах стоит оборудование по откачке масла, да и частники себе берут. Сливать через пробку долго - рекомендуют на ночь оставлять, чтобы всё стекло, хотя многие не парятся, что 10%-15% старого масла остаётся в двигателе.
На СТО спрашивали принципиально ли мне за остаток в пару капель масла или они могут подключить какой-то "маслосос", который за полчаса всё масло с движка вытянет. И при смене масла не надо ничего мыть, просто потом новое наливают (даже если оно отличается от предыдущего).