Я рад, что в свое время застал «золотую эпоху» портала про стартапы и бизнес vc.ru. Именно «золотую эпоху» ее открытого UGC-формата.
От души благодарен людям, которые тогда делали продукт и контент и до последнего сохраняли дух и идеи ЦП.
Мне сложно оценить, как бы сложилась судьба Product Radar, если бы VC не существовало, ведь вся его история началась именно с раздела «Трибуна».
К сожалению, факт остается фактом – аудитория ресурса, а соответственно интересные ей тематики изменились. Прежняя аудитория технологических предпринимателей вымывается с площадки.
Куда она уходит? Думаю, что в первую очередь – в Telegram. Хотя там уже не так просто потреблять лонгриды, к которым мы все тут привыкли, но контакт с автором и его материалом теснее и скорость обновления и улучшения контента тоже. Можно почитать сразу и инфоповод, и реакцию того, кому ты доверяешь.
Во-вторую очередь, это узкотематические площадки, вроде habr, бизнес-секреты или вастрик клуб. Мне лично еще нравится новая соцсеть Сетка.
В-третьих, я отмечу платные подписки на емейл-рассылки или тг каналы по интересным тебе темам и с интересными людьми. Их пока очень мало, но люди точно будут туда сбегать из всех открытых и переспамленных источников информации.
Как вишенка на торте – видео-формат побеждает текст как с точки зрения удержания, так и с точки зрения своей оригинальности. Но пока его не так много, чтобы любой мог его делать, как любой может сделать тексты.
Сейчас представить возвращение прошлого вида площадки vc.ru невозможно, но это и к лучшему, у какой-то новой аудитории появился свой дом. А мы можем строить свои дома и объединять там своих людей.
Я рад, что в свое время застал «золотую эпоху» портала про стартапы и бизнес vc.ru. Именно «золотую эпоху» ее открытого UGC-формата.
От души благодарен людям, которые тогда делали продукт и контент и до последнего сохраняли дух и идеи ЦП.
Мне сложно оценить, как бы сложилась судьба Product Radar, если бы VC не существовало, ведь вся его история началась именно с раздела «Трибуна».
К сожалению, факт остается фактом – аудитория ресурса, а соответственно интересные ей тематики изменились. Прежняя аудитория технологических предпринимателей вымывается с площадки.
Куда она уходит? Думаю, что в первую очередь – в Telegram. Хотя там уже не так просто потреблять лонгриды, к которым мы все тут привыкли, но контакт с автором и его материалом теснее и скорость обновления и улучшения контента тоже. Можно почитать сразу и инфоповод, и реакцию того, кому ты доверяешь.
Во-вторую очередь, это узкотематические площадки, вроде habr, бизнес-секреты или вастрик клуб. Мне лично еще нравится новая соцсеть Сетка.
В-третьих, я отмечу платные подписки на емейл-рассылки или тг каналы по интересным тебе темам и с интересными людьми. Их пока очень мало, но люди точно будут туда сбегать из всех открытых и переспамленных источников информации.
Как вишенка на торте – видео-формат побеждает текст как с точки зрения удержания, так и с точки зрения своей оригинальности. Но пока его не так много, чтобы любой мог его делать, как любой может сделать тексты.
Сейчас представить возвращение прошлого вида площадки vc.ru невозможно, но это и к лучшему, у какой-то новой аудитории появился свой дом. А мы можем строить свои дома и объединять там своих людей.