С какого момента в компании нужно по-серьезке думать про базу знаний? Понятно, чтотпрямо с начала. Но пока это стартап, там больше думают о выживании, на базу знаний нет ни сил, ни времени, да и непонятно, сколько бизнес просуществует, нужно ли это вообще. А когда наступает момент, что всё, дальше без базы знаний будет плохо?
Думаю, когда в команде более 15 человек — уже пора. До этого все могут общаться друг с другом напрямую, а после уже начинается какая-то субординация, даже не все знакомы лично.
С какого момента в компании нужно по-серьезке думать про базу знаний? Понятно, чтотпрямо с начала. Но пока это стартап, там больше думают о выживании, на базу знаний нет ни сил, ни времени, да и непонятно, сколько бизнес просуществует, нужно ли это вообще. А когда наступает момент, что всё, дальше без базы знаний будет плохо?
Думаю, когда в команде более 15 человек — уже пора. До этого все могут общаться друг с другом напрямую, а после уже начинается какая-то субординация, даже не все знакомы лично.