Фармим клиентов: успешные и провальные стратегии продвижения для компьютерного клуба

Первые три года мы почти не занимались привлечением в компьютерный клуб новых посетителей. Однако в прошлом году решили меняться, разобрались в деталях продвижения и начали вкладывать деньги в собственную команду маркетинга. Рассказываем, что из этого вышло.

Фармим клиентов: успешные и провальные стратегии продвижения для компьютерного клуба
2929
22
11
11

Ненавижу когда звонят!! Да и бесконечные пуши чёт такое себе. Неужели люди правда возвращаются после такого? У меня сразу бан

1
Ответить

Я бы ни за что не поверил, что это работает, если бы мы не попробовали это сделать. Конверсия от звонков более 15%, люди возвращаются. Пуши значительно меньше, но стоимость пуш рассылки стремится к нулю.

Ответить