Почему нельзя давать b2b-продукт на тест бесплатно даже крупным игрокам: я доверился клиенту и потерял 50% прибыли

B2B — это солидный средний чек, четкое понимание, что нужно бизнесу, и готовность сделать все для получения наиболее выгодных условий. Мне так казалось. А потом к нам пришел клиент, по объему трафика превышающий 300.000 пользователей в месяц. Это был полный провал — и я ничего не мог сделать.

Маму надо слушать (с) Джейсон Стэтхем
2020
33
22
11
11

Да не только в B2C, везде, где есть пробная, бесплатная версия люди пользуются и каким бы прекрасным не был сервис, все равно уходят

Есть такое, мы вот до последнего верили в эту модель, но все же пришла пора от нее отказаться)