Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 2)

Данная история будет состоять из трёх частей, так как я выпустил три игры.

Минск Imaguru
2525 показов
17K17K открытий
11 репост

Можно задам тупой вопрос? Почему когда люди пытаются делать клона героев они делают битвы?
Я обожаю героев и всегда играл с автобитвами. И испытывал радость когда кто-то сдавался, или еще лучше присоединялся к моему герою.
Так вот зачем делать клон самого унылого что есть в игре?

Ответить

Вопрос нормальный, не тупой.
Я изхожу из своих навыков/возможностей. То есть битвы — это то что я смог реализовать, доделав проект до конца, не бросив его — и то — это мне далось не легко. А замки, исследования и ресурсы — это еще большие шаги для меня, к которым я не готов, но постепенно к этому иду.
Например, в новой игре появится один доп ресурс и постройка башни. Это мелочь, но для меня шаг вперед.

Ответить

ну какой вы хероист, если автобитвы у вас рулят ) на этапе всеобщего маньячизма доходило до того что за бабло устраивали игрища в режиме хотсит, а там специфика была и за кого играть и как. 

Ответить

Битвы с компьютером действительно унылы, с людьи поинтереснее. А так мне кажется клон героев и не нужен на современном рынке, олдфаги будут сравнивать с тру героями и сравнение всегда будет не в пользу нового проекта.

А для казуальщиков и молодежи классический игровой процесс слишком медленный и скучноватый

Ответить

Битвы – важнейший компонент HOMAM. Опытный игрок мог горсткой войск одолеть в разы превосходящие силы противника. 

Ответить

Неправ очень. Битвы очень важны и интересны, именно в них проявляется суть игры. Доходило до того, что опытный игрок лучше автобоя говорил, чья сторона останется победителем и сколько каких юнитов будет иметь. 

Ответить