Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 2)

Данная история будет состоять из трёх частей, так как я выпустил три игры.

Минск Imaguru
146146

Спасибо за статью, очень интересный опыт. Скажите, пожалуйста, как вы оценивали визуал? Сами? У вас был какой-то главный художник, ответственный за это? Сами качали свои навыки по дизайну? Если да - то как? И какие игры вам самому сейчас кажутся интересными с точки зрения графики? Спасибо)

1
Ответить

Визуал я просил оценивать других людей, чаще всего художника со стороны или художников внтури команды - оценивать друг друга и давать обратную связь. Т.к. мне обычно все нравится, потому что сам рисовать не умею. В общем, прибегал к мнению экспертов. Иногда спрашивал у сообщества своего паблика в виде голосования.
Что касается - разностаронняя графика - так и есть. Это издержки найма фрилансеров и опыта художников по той цене, что я оплачивал работу. Сложно поддерживать единый стиль, т.к. у художников ограничен уровень мастерства.
Мне нравятся игры Kingdom Rush, Disciples 2, Braveland - заметьте, тут совсем разные стили, но мне они нравятся.

1
Ответить