🌴 В Таиланде жители возят собак в колясках, продают стейк из крокодила, и соседи купаются прямо на балконе. А еще тут продают квартиры с техникой, мебелью и бассейном по цене комнаты в коммуналке. Я такую купил за 3,5 млн ₽. В статье показываю свою квартиру и рассказываю, как иностранцы покупают жилье в Тае, сколько денег я трачу на жизнь здесь и…
Читаешь читаешь потом ссылка на агентство. И их телегу, не свою. И думаешь - все понятно, выдумка рекламщика. Нет никакого ИТшника, на удаленке, не было выбора, все ложь. Есть правда точная инфо - за текстом риелтор, который ждет очередного "клиента", который поведется на рай, без возможности получить даже визу за эту квартирку. Неужели эти люди, кто пишет или заказывает такие тексты, не понимают, что даже больше отталкивают даже от идеи купить там квартирку, т.к. понимаешь, что если приходится такое писать, то куда уж там все плохо)
Человек просто не понимает как это выглядит со стороны. Человек думает, что если закинуть статью на виси, то клиент попрёт косяками. Если не попрёт, то хотя бы польза от ссылки будет. Но если бы "риэлтор" был поумнее, он бы открыл статистику продаж тайской проперти и увидел бы что основные продажи проперти для фарангов делаются на Пхукетике, где и прайс сильно выше, а значит, и комиссия сильно приятнее. Как минимум. Не говоря уж о том, чтобы статью грамотно подать вдумчивой публике.
и жизнь сплошной тлен...
Меня смутило, что 7-Eleven сравнили с Пятерочкой - ну никак не Пятерочка это.
А вообще написано вполне правдоподобно, больше похоже на агрегированный опыт нескольких реальных людей.