Приведу пример странного клиента, с которым мы 2 дня пытались прийти к единому мнению, но когда дело дошло до вводных, он начал писать: «Через 5 минут скину», — пропал, ладно, был занят, на следующий день связались, написал: «Через 3 часа скинет», не скинул, был занят, окей, потом написал: «Я вам напишу, я был занят», ну это логично, прошло полдня, вечер, ночь, утро, днём уточняющий вопрос, когда будут вводные и обратная связь в целом, ответ убил: «Нет! Выполнение задач не требуется!» Но мне непонятно одно: либо он реально сам решил задачу за полдня и собрал сайт, либо он передумал, либо ещё что-то, но прикол не в этом, а в том, что тебе, М..ак, сложного написать это всё: «Я уже всё решил сам, уже не актуально, нашёл другого специалиста», что сложного?
У людей разный уровень осознанности. Я уже ничему не удивляюсь.
Последний раз общался с клиентом больше 2-х недель, уже самому надоело честно говоря, хотя по сути ещё не работал)
В итоге уже договор составили и он слился, заблокировал его)
У меня в начале осени таких клиентов аж 3 было, один из которых, я им вообще предложил сделать приложение, они да круто, я им назвал самую сладкую цену на рынке, помимо этого ещё и тех поддержка и так далее, много всего, я им рассказал бизнес модель, что с этим приложением будет овер много дополнительных заказов и клиентов, ибо это удобство, в итоге да давайте реквизиты, договор составим, слились, пишу им, на счёт обратной связи, игнор, спустя месяц ответ, мне руководство не дали ответ, кстати такое руководство тоже бесит, ты не можешь обсудить такие детали и выделить пол дня, а то и меньше, есть задача, есть исполнитель, пишем договор, подписываем и работаем, если вы не хотите работать или передумали, просто это сказать, и всё, нет нам не актуально
Адекватный клиент это:Слишком длинный список.
Адекватный клиент — соблюдающий договор/договоренности. Задача исполнителя — заиметь такой договор, который не позволит клиенту стать неадекватным.
Было бы хорошо, когда вы уже подписали договор, но когда этап переговоров, это треш, когда взрослые люди не могут написать или да, или нет
Меня так бесят люди, которые игнорирую
Особенно в сегменте b2b.
Тебе не 15 лет, чтобы убежать от проблем путем игнора.
Ты взрослый человек. Тебе больше 20 лет. У тебя свой бизнес.
И ты тупо игнорируешь человека, засунув язык в ж 🤦♀️
Ага общался с одной компанией, вроде Маркетинговое агентство, у них есть имя, относительно не маленькие и вроде как клиенты есть, но они не удосужились элементарно сказать да или нет, и почему нет, а просто взяли удалили переписку и руководитель и помощница, я спрашиваю, что за детский сад? А мне отвечают, у меня телега слетела, я а ну прикольно, пойду передам привет Дурову, а то что-то сломалось, в итоге руководитель потом ответил, нам не подходят ваши условия, типа дорого, я ну ок, что сложного, просто это написать? Зачем играть в кошки мышки?