Спасибо за описанный опыт, интересная схема и подход. Мысли по росту прибыли - заборы же разные бывают - посмотреть в сторону крупного чека, например. т.е. сегментировать, кто целевой клиент и кто целевой подрядчик - где лучший баланс с точки зрения дохода по итогу. А зимой тоже могут ставить заборы, но какие-то другие - рассуждаю, надо рынок изучить.
Спасибо за описанный опыт, интересная схема и подход.
Мысли по росту прибыли - заборы же разные бывают - посмотреть в сторону крупного чека, например. т.е. сегментировать, кто целевой клиент и кто целевой подрядчик - где лучший баланс с точки зрения дохода по итогу.
А зимой тоже могут ставить заборы, но какие-то другие - рассуждаю, надо рынок изучить.